Начало работы приемной комиссии – 1 июня 2025 года
Время работы приемной комиссии :
С 1.06.25 по 15.08.25- ежедневно с 09-00 до 18 – 00 ,
в субботу с 09-00 до 14-00
С 16.08.25- кабинет 114 2-ой корпус - ежедневно с 09-00 до 17-00,
в субботу по предварительной записи с 08-00 до 13-00
Выходной – воскресенье.
При подаче заявления о приеме в Колледж, поступающий предъявляет следующие документы:
Обязательные
*Абитуриент, не предоставивший оригинал документа об образовании в приемную комиссию до 15 августа, в зачислении принимать участие не может!
(в случае подачи заявления с использованием функционала ЕПГУ поступающий подтверждает свое согласие на зачисление в образовательную организацию посредством функционала ЕПГУ в сроки, установленные колледжем для представления оригинала документа об образовании и (или) документа об образовании и о квалификации)
- Оригинал или копию документов, удостоверяющих личность, гражданство;
- Оригинал или копию документа об образовании и (или) документа об образовании о квалификации;
- 4 фотографии.
Рекомендуемые:
- Справка, подтверждающая факт установления инвалидности, выдаваемая федеральными государственными учреждениями медико-социальной экспертизы (оригинал и копия);
- Индивидуальная программа реабилитации и абилитации (копия) с рекомендациями о дистанционной форме обучения;
- Заключение психолого-медико-педагогической комиссии (копия) с рекомендациями о зачислении на обучение по адаптированной образовательной программе;
- Страховой медицинский полис (копия);
- Идентификационный номер налогоплательщика (ИНН) (копия);
- Свидетельство о пенсионном страховании (СНИЛС) (копия).
В колледже установлены несколько видов стипендий: государственные академические стипендии и государственные социальные стипендии.
Государственные академические стипендииназначаются студентам, обучающимся по программам подготовки квалифицированных рабочих, служащих, по программам подготовки специалистов среднего звена по очной форме обучения при зачислении в колледж.
В период с начала учебного года до прохождения первой промежуточной аттестации государственная академическая стипендия выплачивается всем студентам первого курса, обучающимся по очной форме обучения за счет бюджетных ассигнований областного бюджета Ульяновской области.
Студент, которому в дальнейшем назначается государственная академическая стипендия, должен соответствовать следующим требованиям:
- Отсутствие по итогам промежуточной аттестации оценки «удовлетворительно»;
- Отсутствие академической задолженности.
Государственные социальные стипендииназначаются студентам, обучающимся по основным образовательным программам среднего профессионального образования по очной форме обучения, относящимся к следующим категориям граждан:
- дети-сироты и дети, оставшиеся без попечения родителей, и лица из числа детей-сирот, и детей, оставшихся без попечения родителей;
- признанные в установленном Правительством Российской Федерации порядке инвалиды I и II групп, дети-инвалиды;
- являющиеся инвалидами с детства и т.д. (см. Материалы).
Студенты, получающие государственную социальную стипендию, имеют право претендовать на получение государственной академической стипендии на общих основаниях.
Абитуриентам с тяжелыми нарушениями опорно-двигательного аппарата предоставляется возможность дистанционного обучения по профессии 09.01.03 Оператор информационных систем и ресурсов. Обучение проводится очно 2 года, 6 месяцев на бюджетной основе. Зачисление поступающих в Колледж на первый курс для обучения по очной форме получения образования осуществляется по среднему баллу аттестата.
Преимущества обучения лиц с особыми образовательными потребностями с применением дистанционных образовательных технологий в ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК»:
- возможность обучения из любой точки мира, где есть доступ к сети Интернет;
- ежедневное on-line общение с педагогами в ходе учебных занятий;
- возможность просмотра видеозаписей пропущенных занятий в любое время;
- построение образовательного маршрута с учетом индивидуальных особенностей и возможностей обучающегося;
- малая наполняемость групп;
- предоставление учебно-методического материала в электронном виде;
- техническая поддержка;
- комплексное психолого-педагогическое и социальное сопровождение образовательного процесса сотрудниками колледжа;
- социально-культурная реабилитация (возможность активного участия обучающихся в мероприятиях городского, федерального и международного уровней);
- академическая и социальная стипендия;
- возможность участия в конкурсах профессионального мастерства.



Педагог-психолог отделения инклюзивного образования ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК»
ТРЕНИНА НАДЕЖДА АЛЕКСАНДРОВНА
Психолого-педагогический стаж: более 15 лет.
Магистр психологии.
Работала средней школе № 75 учителем информатики и математики, в Учебном центре ДФТ Службы Занятости населения по Ульяновской области преподавателем, в ОГКУСО Многопрофильном центре реабилитации «Подсолнух» специалистом отделения для молодых инвалидов.
В ОГАПОУ «УАвиаК-МЦК» на отделении инклюзивного образования работает с 2024 года.
«Уважаемые абитуриенты, студенты и родители!
Приветствую Вас на сайте нашего колледжа! Буду рада помочь по любым вопросам психологического сопровождения. Связаться со мной можно по электронной почте «deka1407@mail.ru»
В учебно-воспитательном процессе системы инклюзивного образования в России в целом и в нашем колледже в частности складывается особая культура поддержки и помощи студентам с особыми образовательными потребностями, призванная формировать всестороннее и гармоничное развитие личности, ее становление, вхождение в социум. Система социально-психологического сопровождения студентов, в первую очередь, необходима для успешной адаптации, как процесса и результата установления взаимоотношений в состояние динамического равновесия между личностью и социальной средой в новых условиях обучения. Служба социально-психологического сопровождения организована в виде комплекса профилактических, диагностических и развивающих мероприятий, запускающих механизмы саморазвития, открывая перспективы личностного роста и возможности повышения уровня образовательного базиса студентов на принципах гуманного отношения к личности и веры в её силы. Концепция службы сопровождения ориентируется на личностный подход, в рамках которого психологический статус студента рассматривается системно, включая индивидуальные особенности личности, социальные условия и социальное взаимодействие
Задачами социально – психологического сопровождения является помощь (содействие) в поиске и активации собственных ресурсов и опоры развития личности, повышении устойчивости к дестабилизирующим внешним и внутренним факторам, развитии психологической компетенции, повышении адаптивных возможностей студентов в учебном процессе. Основными направлениями работы являются психодиагностика, консультирование (индивидуальное и групповое), развивающие и тренинговые программы, такие, как техники релаксации и дыхательной саморегуляции, технологии личностного роста, технологии формирования здоровой самодостаточности, выработка навыков и формирование позитивного, жизнеутверждающего мышления, технологии выработки эмоциональной устойчивости и совершенствование коммуникативных способностей. Данная модель социально –психологического сопровождения призвана поддержать студентов с особыми образовательными потребностями в профессиональном становлении, способствовать укреплению их психологического, нравственного и социального здоровья.

- система дистанционного обучения колледжа на базе платформы Русский Moodle 3KL по адресуhttp://online.uaviak.ru/;
- корпоративная платформа VK Sferum;
- проприетарное программное обеспечение VK Мессенджер.
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
|
||
|
|
|
* состав программного обеспечения может меняться в период обучения, в соответствии с требованиями учебной программы

- Положение о стипендиальном обеспечении
- Конвенция о правах инвалидов
- Указ президента РФ "О мерах по реализации государственной политики в области образования и науки"
- Федеральный закон "О социальной защите инвалидов в РФ"
- Федеральный закон "О внесении изменений в отдельные законодательные акты РФ по вопросу о гражданах с ограниченными возможностями здоровья"
- Приказ Минобрнауки России "Об утверждении Порядка применения организациями, осуществляющими образовательную деятельность, электронного обучения, дистанционных образовательных технологий при реализации образовательных программ"