c1dtFI-GM_Y

ПОЛИГОНАЛЬНОЕ МОДЕЛИРОВАНИЕ!

slide_image.alt
slide_image.alt
slide_image.alt

24 марта в рамках методической недели Программирования преподавателем Кирилиной М.А. был проведен мастер-класс
«Полигональное моделирование» в группе 21ис-3к.

В ходе выполнения практического задания, студенты познакомились с интерфейсом и основными инструментами программы 3ds MAX, приемами моделирования объекта при помощи метода редактируемых полигонов, узнали, что чем меньше модель содержит полигонов (граней), тем она выглядит грубее (угловатая, квадратная), а чем больше - тем модель достоверней, но и тем самым расходуется большее количество системных ресурсов компьютера (в основном оперативная память).

Главное не перегружать модель лишними полигонами, чтобы не мешать комфортной работе над сценой. Всегда нужно исходить из аппаратных возможностей компьютера.

УЧРЕДИТЕЛИ И ПАРТНЁРЫ