ПОКА ВСЕ ДОМА, В УАВИАК-МЦК ПРОДОЛЖАЮТСЯ ОНЛАЙН-СОВЕЩАНИЯ ПРОЕКТНОГО ОФИСА "ШКОЛЫ ЛИДЕРОВ СПО"
ПОКА ВСЕ ДОМА, В УАВИАК-МЦК ПРОДОЛЖАЮТСЯ ОНЛАЙН-СОВЕЩАНИЯ ПРОЕКТНОГО ОФИСА "ШКОЛЫ ЛИДЕРОВ СПО" по вопросам создания программы развития колледжа на 2021-2030 гг.
Команда проектного офиса разработала портфель проектов для реализации и воплощения в жизнь масштабных задуманных планов по направлениям деятельности колледжа.
Одним из таких проектов является "Создание центра дистанционного профессионального обучения", которое уже моментально внедрилось в рабочий процесс УАвиаК-МЦК в связи со сложными обстоятельствами, которые заставили быстро реагировать на ситуацию и применять все возможные методы обучения студентов. Переход на дистанционную форму обучения не был для нашего колледжа проблемой, т.к. мы давно стремились вводить её в образовательную программу на постоянной основе, и учебный процесс не был приостановлен ни на один день.
Приобретенные в процессе работы на очном модуле знания, навыки и опыт позволили организовать деятельность трудового и студенческого коллективов образовательной организации: на данном этапе уже были определены основная цель, стратегические цели и задачи развития, обозначены основные направления будущего развития колледжа, сделан SWOT-анализ и разработан план реализации проектов, которые призваны объединять субъекты образовательного процесса для достижения высоких результатов не только на уровне региона.
Команда проектного офиса разработала портфель проектов для реализации и воплощения в жизнь масштабных задуманных планов по направлениям деятельности колледжа.
Одним из таких проектов является "Создание центра дистанционного профессионального обучения", которое уже моментально внедрилось в рабочий процесс УАвиаК-МЦК в связи со сложными обстоятельствами, которые заставили быстро реагировать на ситуацию и применять все возможные методы обучения студентов. Переход на дистанционную форму обучения не был для нашего колледжа проблемой, т.к. мы давно стремились вводить её в образовательную программу на постоянной основе, и учебный процесс не был приостановлен ни на один день.
Приобретенные в процессе работы на очном модуле знания, навыки и опыт позволили организовать деятельность трудового и студенческого коллективов образовательной организации: на данном этапе уже были определены основная цель, стратегические цели и задачи развития, обозначены основные направления будущего развития колледжа, сделан SWOT-анализ и разработан план реализации проектов, которые призваны объединять субъекты образовательного процесса для достижения высоких результатов не только на уровне региона.