ОТКРЫТОЕ УЧЕБНОЕ ЗАНЯТИЕ по УД «ПСИХОЛОГИЯ»
24 октября 2019года преподавателем БОРИСОВОЙ Марией Александровной в учебной группе 18Ю-1 специальности «Право и организация социального обеспечения» было проведено открытое занятие по учебной дисциплине «Психология» по теме «Эмоции и чувства».
Тема занятия всегда является актуальной, т.к. эмоции и чувства сопровождают межличностные отношения и влияют на здоровье и деятельность человека.
На занятии студенты с помощью кроссенса определили тему занятия, которая способствовала дальнейшей постановке целей. Определили отличия понятий чувств и эмоций и рассмотрели формы эмоциональных состояний. Познакомились с видами эмоций, чувств и их функциями. Также с помощью психологического теста студенты определили свой уровень эмоционального состояния. При закреплении материала, разбившись по группам, студенты анализировали отрывки из произведений, определяя виды эмоций. В ходе психологического тренинга студенты должны были передать эмоцию в соответствии с карточкой - заданием, а остальные – должны были угадать вид эмоционального состояния. В заключении - разгадывали кроссенсы и посмотрели видео «Нужно ли сдерживать эмоции».
В ходе занятия студенты проявили любознательность, работоспособность, умение работать в команде, планировать, анализировать и оценивать свою деятельность.
Тема занятия всегда является актуальной, т.к. эмоции и чувства сопровождают межличностные отношения и влияют на здоровье и деятельность человека.
На занятии студенты с помощью кроссенса определили тему занятия, которая способствовала дальнейшей постановке целей. Определили отличия понятий чувств и эмоций и рассмотрели формы эмоциональных состояний. Познакомились с видами эмоций, чувств и их функциями. Также с помощью психологического теста студенты определили свой уровень эмоционального состояния. При закреплении материала, разбившись по группам, студенты анализировали отрывки из произведений, определяя виды эмоций. В ходе психологического тренинга студенты должны были передать эмоцию в соответствии с карточкой - заданием, а остальные – должны были угадать вид эмоционального состояния. В заключении - разгадывали кроссенсы и посмотрели видео «Нужно ли сдерживать эмоции».
В ходе занятия студенты проявили любознательность, работоспособность, умение работать в команде, планировать, анализировать и оценивать свою деятельность.