КОНКУРС – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ по МДК 04.01 "Маркетинговые исследования"
30 ноября 2018 года, в рамках НЕДЕЛИ ЦМК Товароведения и общественного питания,среди студентов 4 курса в учебной группе 15 ТВ-1 специальности 38.02.05 «Товароведение и экспертиза качества потребительских товаров» по МДК 04.01 «Маркетинговые исследования» проводился КОНКУРС – ИССЛЕДОВАТЕЛЬСКИХ РАБОТ по теме: "АНАЛИЗ ПОТРЕБИТЕЛЬСКИХ ПРЕДПОЧТЕНИЙ ПРИ ВЫБОРЕ ТОВАРОВ".
Итоги конкурса:
1-ое место – Лобкова Валерия, Крончева Анастасия,
2- ое место - Яцушко Олеся , Демахина Ольга
3- ое место - Ольхова Мария, Захарова Елена, Чистяков Андрей , Таралин Максим
Поздравляем победителей!
Организатор - преподаватель Пронина Наталья Михайловна